ООО СМАРТУМ УКРАИНА
Центр развития ребенка SMARTUM предлагает родителям, а также их детям уникальное предложение – курсы раннего развития ребенка, которые были специально разработаны по современной методике.
Elegante
В новую квартиру обязательно нужны качественные и надежные двери для входа.
Офисное кресло должно быть максимально комфортным в использовании
Приступая к выбору компьютерного кресла (кресла оператора) вначале можно сказать, что все они абсолютно однотипные.
Для современного ремонта подойдут современные технологии: полусухая стяжка пола и механизированная штукатурка
Что касается технологии такой стяжки, то она во многих моментах будет повторять уже известные специалистам способы заливки полов бетоном либо раствором из цементо-песка...
Кредит под залог недвижимости
Для частного инвестора важными критериями являются цена и ликвидные качества объекта.
Какую роль играет рисунок протектора зимних шин?
На данный момент производители не могут воплотить все эти свойства в один универсальный рисунок протектора.
›››
›››

РБВ - 35 мастика для швов

РБВ - 35 мастика для швов
Герметизирующие материалы типа резино-битумных вяжущих используют для заполнения швов, а также трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов.

Настоящий стандарт распространяется и предназначен для использования при проведении работ по заливке швов бетонных покрытий и трещин в асфальтобетонных и бетонних покрытиях. Резино-битумное вяжущее получают путем смешивания нефтяного битума с резиной дробленой, кумароновой смолой и мягчителем.


Герметизирующие материалы типа резино-битумных вяжущих используют для заполнения швов, а также трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов.


Резино-битумное вяжущее выпускают кусками массой 10-15 кг; для предотвращения слипания каждый кусок посыпают тальком, асбестом или другими аналогичными материалами. Оно может быть упаковано в бумажные или полиэтиленовые мешки массой до 35 кг.

Резино-битумное вяжущее следует хранить в складских помещениях, защищающих его от проникновения влаги, прямых солнечных лучей и посторонних предметов. При необходимости длительного хранения в летнее время резино-битумное вяжущее в кусках следует перелопачивать и посыпать тальком или другими средствами, предотвращавшими слипание.

Каждая отгружаемая партия резино-битумного вяжущего сопровождается документом, удостоверяющим качество.

Применяется при температуре 180-200°С. Вяжущее представляет собой однородную смесь, которая свободно выливается из емкости и не содержит посторонних примесей.

Время выдерживания резино-битумного вяжущего при рабочей температуре 180-200°С не должно превышать 4 ч. Повторный разогрев и использование резино-битумного вяжущего не допускается.


Срок хранения резино-битумного вяжущего не должен превышать 12 месяцев.

Характеристика


Температура размягчения, °С: 170±10
Теплостойкость, °С: 140
Прочность сцепления с бетоном МПа кгс/см кв, не менее: 0,5/5,0
Водопоглощение на протяжении 24ч.,%, : не более 1,5
Гибкость при температуре минус 25°С: трещин быть не должно

Применение: Строительство и эксплуатация аэродромных покрытий


Упаковка: Полиэтиленовые пакеты 20-25кг

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Герметизирующие материалы типа резино-битумных вяжущих используют для заполнения швов, а также трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов.

1.2. Резино-битумное вяжущее получают на заводах путем смешения нефтяного битума (температура размягчения по К и Ш 65-70°С, пенетрация 25 ± 3) с резиной дробленой (размер зерен мельче I мм) (по ТУ 38 10436-82), кумароновой смолой и мягчителем.

1.3. Резино-битумное вяжущее выпускают кусками массой 10-15 кг; для предотвращения слипания каждый кусок посыпают тальком, асбестом или другими аналогичными материалами. Оно может быть упаковано в бумажные или полиэтиленовые мешки массой до 35 кг.

1.4. Резино-битумное вяжущее следует хранить в складских помещениях, защищающих его от проникновения влаги, прямых солнечных лучей и посторонних предметов. При необходимости длительного хранения в летнее время резино-битумное вяжущее в кусках следует перелопачивать и посыпать тальком или другими средствами, предотвращавшими слипание. Срок хранения резино- битумного вяжущего не должен превышать 12 месяцев.

1.5. Настоящие Рекомендации предназначены для использования аэродромными службами аэропортов при проведении работ но текущему ремонту искусственных покрытий аэродромов.

1.6. Работы по заполнению швов и трещин должны осуществляться таким образом, чтобы обеспечить безопасную летную эксплуатацию в соответствии с требованиями «Наставлений по аэродромной службе». Работы не обходимо проводить в перерывах между полетами, рассчитывая перерывы так, чтобы резино-

битумное вяжущее полностью остыло.

2. ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ


2.1. Для проведения работ по заполнению швов и трещин в качестве герметизирующих материалов следует использовать резино-битумное вяжущее РБВ-25.


2.2. Резино-битумное вяжущее используют для заливки швов и трещин всех классов аэропортов, выбирая марку вяжущего в зависимости от климатической зоны по СНиП 2.05.08-85 для IV-V, III-V и I-V соответственно РБB-25.

3. РАЗОГРЕВ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩЕГО МАТЕРИАЛА


3.1. Перед применением герметизирующего материала - резино-битумного вяжущего необходимо проверить его технологичность. Для определения технологичности из трех упаковочных мест отбирают по одной-двум пробам массой примерно 500 г. Пробы помещают в одну емкость (типа металлической
банки), нагревают на электро- или газовой плитке при перемешивании (ложкой, шпателем или другим предметом) до температуры 180-200°С. Вяжущее считают технологичным, если оно представляет собой однородную смесь, которая свободно выливается из емкости и не содержит посторонних примесей.

3.2. Котел, предназначенный для разогрева резино-битумного вяжущего, должен быть снабжен термометрами с ценой деления, обеспечивающей возможность осуществления постоянного контроля за температурой материала с точностью ±5° С. Для определения температуры по всей глубине котла термометр должен быть укреплен на длинной деревянной рейке. Не допускается нагрев резино-битумного вяжущего свыше 180-200°С. Могут быть применены котлы, входящие в комплект асфальтосмесительной установки Д-645-2Г, которые выпускает Кременчугское объединение «Дормашина», или битумоплавильные котлы объемом 600 л., изготавливаемые Мордовским заводом дорожных машин, на одноосном прицепе.

3.3. Время выдерживания резино-битумного вяжущего при рабочей температуре 180-200°С не должно превышать 4 ч. Повторный разогрев и использование резино- битумного вяжущего не допускается.


3.4. Количество резино-битумного вяжущего, загружаемого в рабочий котел для подогрева, рассчитывают из условия возможности использования его в течение 4 ч.
Раздел: Объявления
Категория: Стройматериалы