Теплолидер
Сфера деятельности компании «Теплолидер» достаточно обширна.
Ламинат для кухни должен быть максимально качественным
Максимально долго на полу в кухне пролежит ламинат класса: 31, 32.
Солнечные панели - это не очень дорого
Такие системы обычно устанавливаются на фасад здания, на стены, ну и естественно самое подходящее место для них - крыша...
Эмалировка ванны своими руками
Эмалировать ванну своими руками можно, если она стальная или чугунная.
Основные требования безопасности, которым нужно уделить внимание, применяя аварийный  дизель генератор
Приобрести электрогенератор для дома или промышленного предприятия могут себе позволить многие заказчики, так как на рынке представлено оборудование различных ценовых категорий...
Организация строительного производства
Данная категория подразумевает собой создание целых производственных линий по изготовлению оборудования для следующих строительных работ...

Власти Москвы заменят асфальт на бетон

2014-12-01 в 11:22, просмотров: 4333
Власти Москвы заменят асфальт на бетон
Фото: dom.lenta.ru

Московские власти обсуждают замену асфальтобетона при строительстве и ремонте дорог на бетонное покрытие. По словам чиновника, современный бетон долговечнее и надежнее асфальта. Однако его производство сложнее, кроме того, дороги с бетонным покрытием более шумные и пыльные.

 

«Есть идея перейти от асфальтабетона к бетону. Асфальт — материал, подверженный нагреванию. Бетон нагревается в меньшей степени. Современная химия позволяет создать полимербетон — верхнее покрытие, которое не трескается и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые можно использовать в наших климатических условиях», — цитирует портал Олега Рындина.

 

Обычный бетон и асфальтобетон схожи по компонентам — в состав этих материалов входят щебень и песок. В бетоне присутствуют цемент, вода и различные добавки. В асфальтобетоне их заменяют минеральный порошок и битум или другое органическое вяжущее вещество, поясняет M24.ru профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного гостехуниверситета Юрий Васильев. Также, по его словам, бетонные дороги более шумные, чем асфальтовые. Поэтому в городе цементобетонное покрытие лучше применять на крупных магистралях, удаленных от жилых домов, чем в кварталах жилой застройки.

 

Укладка бетона стоит примерно на 40 процентов дороже, однако эксплуатация такого покрытия обходится гораздо дешевле асфальтового. «Менять участки покрытия из асфальтобетона приходится каждые 4-8 лет, капитальная реконструкция — каждые 15 лет. Цементобетон может прослужить 25 лет», — сообщает доктор экономических наук Станислав Федотов. Вместе с тем бетонное покрытие сильно пылится, поэтому его редко используют в городах. «Обычно оно применяется при строительстве крупных межрегиональных дорог. Из цементобетона, например, сделана трасса Москва — Волгоград протяженностью около одной тысячи километров», — отмечает эксперт.

Источник: http://dom.lenta.ru

Раздел: Новости