Зеленый Великан
Экслюзивный ландшафтный дизайн, лучшие идеи, разние стили.
Наша компания продает и устанавливает промышленные и и иные типы ворот быстро.
Купівля минитрактора: поради та рекомендації
Перед покупкою минитрактора варто ознайомитися з асортиментом всіх моделей...
Раздвижная дверь сможет сэкономить максимум места
Самым простым типов таких дверей считают изделия, имеющие рельсово-роликовый подвесной механизм...
Плитка для террасы отличный вариант оформления участка на открытом воздухе
Когда необходимо обустроить пол в открытой беседке/веранде, то для этого необходимо выбрать подходящий материал...
Как правильно подобрать краску для волос
Когда становится вопрос: в какой бы цвет покрасить волосы, многие говорят, что подбирайте краску исходя из того какого цвета глаза.
Купить обои онлайн недорого
На сегодняшний день самыми популярным настенным покрытием остаются обои, которые делятся на несколько видов исходя из типа материала.

Власти Москвы заменят асфальт на бетон

2014-12-01 в 11:22, просмотров: 5908
Власти Москвы заменят асфальт на бетон
Фото: dom.lenta.ru

Московские власти обсуждают замену асфальтобетона при строительстве и ремонте дорог на бетонное покрытие. По словам чиновника, современный бетон долговечнее и надежнее асфальта. Однако его производство сложнее, кроме того, дороги с бетонным покрытием более шумные и пыльные.

 

«Есть идея перейти от асфальтабетона к бетону. Асфальт — материал, подверженный нагреванию. Бетон нагревается в меньшей степени. Современная химия позволяет создать полимербетон — верхнее покрытие, которое не трескается и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые можно использовать в наших климатических условиях», — цитирует портал Олега Рындина.

 

Обычный бетон и асфальтобетон схожи по компонентам — в состав этих материалов входят щебень и песок. В бетоне присутствуют цемент, вода и различные добавки. В асфальтобетоне их заменяют минеральный порошок и битум или другое органическое вяжущее вещество, поясняет M24.ru профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного гостехуниверситета Юрий Васильев. Также, по его словам, бетонные дороги более шумные, чем асфальтовые. Поэтому в городе цементобетонное покрытие лучше применять на крупных магистралях, удаленных от жилых домов, чем в кварталах жилой застройки.

 

Укладка бетона стоит примерно на 40 процентов дороже, однако эксплуатация такого покрытия обходится гораздо дешевле асфальтового. «Менять участки покрытия из асфальтобетона приходится каждые 4-8 лет, капитальная реконструкция — каждые 15 лет. Цементобетон может прослужить 25 лет», — сообщает доктор экономических наук Станислав Федотов. Вместе с тем бетонное покрытие сильно пылится, поэтому его редко используют в городах. «Обычно оно применяется при строительстве крупных межрегиональных дорог. Из цементобетона, например, сделана трасса Москва — Волгоград протяженностью около одной тысячи километров», — отмечает эксперт.

Источник: http://dom.lenta.ru

Раздел: Новости