Наша компания продает и устанавливает промышленные и и иные типы ворот быстро.
Завод по производству облицовочных материалов
Компания «Силта-Брик» была основана в 1999 году и вот уже 14 лет является успешным производителем широкого ассортимента облицовочных материалов с декоративной и гладкой поверхностью.
Самая красивая дверь - дверь из дерева
Естественно двери устанавливаются для того, чтобы защитится от не прошеных гостей.
Люстра должна соответсвовать помещению
Но для того, чтобы люстра выполняла, прежде всего, свое прямое предназначение, а также стала элементом гармонии и красоты при ее выборе нужно знать и учитывать некоторые моменты...
Забор для частного дома
Ни один приусадебный участок не обходится без забора или ограждения.
Динамометры в повседневной жизни
Такие изделия могут быть механическими, электронными, гидравлическими.
Купить диван в Киеве
Наполнители диванов бывают двух видом – пружинные и с беспружинным блоком.

Власти Москвы заменят асфальт на бетон

2014-12-01 в 11:22, просмотров: 4148
Власти Москвы заменят асфальт на бетон
Фото: dom.lenta.ru

Московские власти обсуждают замену асфальтобетона при строительстве и ремонте дорог на бетонное покрытие. По словам чиновника, современный бетон долговечнее и надежнее асфальта. Однако его производство сложнее, кроме того, дороги с бетонным покрытием более шумные и пыльные.

 

«Есть идея перейти от асфальтабетона к бетону. Асфальт — материал, подверженный нагреванию. Бетон нагревается в меньшей степени. Современная химия позволяет создать полимербетон — верхнее покрытие, которое не трескается и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые можно использовать в наших климатических условиях», — цитирует портал Олега Рындина.

 

Обычный бетон и асфальтобетон схожи по компонентам — в состав этих материалов входят щебень и песок. В бетоне присутствуют цемент, вода и различные добавки. В асфальтобетоне их заменяют минеральный порошок и битум или другое органическое вяжущее вещество, поясняет M24.ru профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного гостехуниверситета Юрий Васильев. Также, по его словам, бетонные дороги более шумные, чем асфальтовые. Поэтому в городе цементобетонное покрытие лучше применять на крупных магистралях, удаленных от жилых домов, чем в кварталах жилой застройки.

 

Укладка бетона стоит примерно на 40 процентов дороже, однако эксплуатация такого покрытия обходится гораздо дешевле асфальтового. «Менять участки покрытия из асфальтобетона приходится каждые 4-8 лет, капитальная реконструкция — каждые 15 лет. Цементобетон может прослужить 25 лет», — сообщает доктор экономических наук Станислав Федотов. Вместе с тем бетонное покрытие сильно пылится, поэтому его редко используют в городах. «Обычно оно применяется при строительстве крупных межрегиональных дорог. Из цементобетона, например, сделана трасса Москва — Волгоград протяженностью около одной тысячи километров», — отмечает эксперт.

Источник: http://dom.lenta.ru

Раздел: Новости