Донецкие Окна&Двери
Фирма "Донецкие Окна&Двери" предлагает в Донецкой области пластиковые окна, балконы и лоджии.
Парад Обуви
Магазин обуви.
Инфракрасный обогреватель греет как "солнышко"
Многие из потребителей выбирают именно его, потому что таким обогревателем есть возможность обогреть необходимую отдельную зону...
Прогнозы на спорт. Еще один вид реального дохода
Именно этой ситуацией и стали пользоваться те, кому удается провести тщательное исследование, изучить статистику...
Флаг Украины: функциональное предназначение государственной атрибутики
Нередко обычные люди задаются вопросом, а для чего нужен Флаг Украины также, как и флаги для других государств...
С помощью плитки под кирпич, можно получить яркий акцент
Кроме этого такая плитка под кирпич очень активно используется дизайнерами в сочетании с обоями, плинтусом, и прочими строительными материалами.
Чтобы иметь под рукой автомобиль, не обязательно его покупать
Однако стоит заметить, что приобретение личного авто под силу далеко не каждому.

Власти Москвы заменят асфальт на бетон

2014-12-01 в 11:22, просмотров: 6316
Власти Москвы заменят асфальт на бетон
Фото: dom.lenta.ru

Московские власти обсуждают замену асфальтобетона при строительстве и ремонте дорог на бетонное покрытие. По словам чиновника, современный бетон долговечнее и надежнее асфальта. Однако его производство сложнее, кроме того, дороги с бетонным покрытием более шумные и пыльные.

 

«Есть идея перейти от асфальтабетона к бетону. Асфальт — материал, подверженный нагреванию. Бетон нагревается в меньшей степени. Современная химия позволяет создать полимербетон — верхнее покрытие, которое не трескается и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые можно использовать в наших климатических условиях», — цитирует портал Олега Рындина.

 

Обычный бетон и асфальтобетон схожи по компонентам — в состав этих материалов входят щебень и песок. В бетоне присутствуют цемент, вода и различные добавки. В асфальтобетоне их заменяют минеральный порошок и битум или другое органическое вяжущее вещество, поясняет M24.ru профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного гостехуниверситета Юрий Васильев. Также, по его словам, бетонные дороги более шумные, чем асфальтовые. Поэтому в городе цементобетонное покрытие лучше применять на крупных магистралях, удаленных от жилых домов, чем в кварталах жилой застройки.

 

Укладка бетона стоит примерно на 40 процентов дороже, однако эксплуатация такого покрытия обходится гораздо дешевле асфальтового. «Менять участки покрытия из асфальтобетона приходится каждые 4-8 лет, капитальная реконструкция — каждые 15 лет. Цементобетон может прослужить 25 лет», — сообщает доктор экономических наук Станислав Федотов. Вместе с тем бетонное покрытие сильно пылится, поэтому его редко используют в городах. «Обычно оно применяется при строительстве крупных межрегиональных дорог. Из цементобетона, например, сделана трасса Москва — Волгоград протяженностью около одной тысячи километров», — отмечает эксперт.

Источник: http://dom.lenta.ru

Раздел: Новости