Интернет магазин стройматериалов Проком познакомит вас с новинками ведущих мировых производителей.
Оазис Электрика
«OASIS электрика™» предлагает кабельную продукцию ведущих кабельных заводов нашей страны, а это кабель таких марок ШВВП, ПВС, ВВП,ВВГ,АВВГ и др.
Строительство домов под Киевом под ключ – это просто и быстро
Если вы всегда мечтали иметь свой собственный частный дом, то наверняка уже узнавали, как это сделать.
Памятники из гранита требуют определенного ухода
Памятники из гранита считаются бюджетным изделием.
Оригинальная зеленая зона - это зона крыши
Для нас простых потребителей естественно такой "новомодный" тренд - это диковинка.
Лояльность к клиентам и поддержка
Существует казино под названием 777 Ориджиналс.
Найти правильного застройщика реально
Выражаясь простым и понятным языком, в самом начале потенциальный покупатель строящегося жилья в обязательном порядке должен потребовать от выбранного застройщика официальные документы...

Власти Москвы заменят асфальт на бетон

2014-12-01 в 11:22, просмотров: 5681
Власти Москвы заменят асфальт на бетон
Фото: dom.lenta.ru

Московские власти обсуждают замену асфальтобетона при строительстве и ремонте дорог на бетонное покрытие. По словам чиновника, современный бетон долговечнее и надежнее асфальта. Однако его производство сложнее, кроме того, дороги с бетонным покрытием более шумные и пыльные.

 

«Есть идея перейти от асфальтабетона к бетону. Асфальт — материал, подверженный нагреванию. Бетон нагревается в меньшей степени. Современная химия позволяет создать полимербетон — верхнее покрытие, которое не трескается и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые можно использовать в наших климатических условиях», — цитирует портал Олега Рындина.

 

Обычный бетон и асфальтобетон схожи по компонентам — в состав этих материалов входят щебень и песок. В бетоне присутствуют цемент, вода и различные добавки. В асфальтобетоне их заменяют минеральный порошок и битум или другое органическое вяжущее вещество, поясняет M24.ru профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного гостехуниверситета Юрий Васильев. Также, по его словам, бетонные дороги более шумные, чем асфальтовые. Поэтому в городе цементобетонное покрытие лучше применять на крупных магистралях, удаленных от жилых домов, чем в кварталах жилой застройки.

 

Укладка бетона стоит примерно на 40 процентов дороже, однако эксплуатация такого покрытия обходится гораздо дешевле асфальтового. «Менять участки покрытия из асфальтобетона приходится каждые 4-8 лет, капитальная реконструкция — каждые 15 лет. Цементобетон может прослужить 25 лет», — сообщает доктор экономических наук Станислав Федотов. Вместе с тем бетонное покрытие сильно пылится, поэтому его редко используют в городах. «Обычно оно применяется при строительстве крупных межрегиональных дорог. Из цементобетона, например, сделана трасса Москва — Волгоград протяженностью около одной тысячи километров», — отмечает эксперт.

Источник: http://dom.lenta.ru

Раздел: Новости