Лифтовая компания «Sahlift Asansor»
«Sahlift Asansor» европейская компания по производству и обслуживанию лифтового оборудования Возможно ли купить лифтовое оборудование по доступной цене , соответствующее по качеству и безопасности мировым стандартам ? Мы предлагаем решение.
Инфраструктура Сит
Продажа мусорных контейнеров и баков в Одессе.
С готовым дизайн-проектом всегда легче оформить любое помещение. Даже очень маленькую спальню
Потому что достаточно сложно обустроить маленькое помещение таким образом, чтобы оно отвечало 3 основным требованиям...
Половая доска самый востребованый материал
А если говорить именно о полах, то они получаются теплыми и если ходить по такому полу босиком можно получать приятное наслаждение...
Часы - это современный и модный аксессуар для повседневного образа
Однако при этом ни в коем случае не забывайте о том, что вы не должны быть серой мышкой, а, следовательно, у вас также должны быть яркие, оригинальные модели часов...
Бензогенератор самое экономичное оборудование для бесперебойной подачи электроэнергии
А вот если вы живете в частном доме, то вариантов получить постоянное наличие электроэнергии гораздо больше.

Власти Москвы заменят асфальт на бетон

2014-12-01 в 11:22, просмотров: 6230
Власти Москвы заменят асфальт на бетон
Фото: dom.lenta.ru

Московские власти обсуждают замену асфальтобетона при строительстве и ремонте дорог на бетонное покрытие. По словам чиновника, современный бетон долговечнее и надежнее асфальта. Однако его производство сложнее, кроме того, дороги с бетонным покрытием более шумные и пыльные.

 

«Есть идея перейти от асфальтабетона к бетону. Асфальт — материал, подверженный нагреванию. Бетон нагревается в меньшей степени. Современная химия позволяет создать полимербетон — верхнее покрытие, которое не трескается и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые можно использовать в наших климатических условиях», — цитирует портал Олега Рындина.

 

Обычный бетон и асфальтобетон схожи по компонентам — в состав этих материалов входят щебень и песок. В бетоне присутствуют цемент, вода и различные добавки. В асфальтобетоне их заменяют минеральный порошок и битум или другое органическое вяжущее вещество, поясняет M24.ru профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного гостехуниверситета Юрий Васильев. Также, по его словам, бетонные дороги более шумные, чем асфальтовые. Поэтому в городе цементобетонное покрытие лучше применять на крупных магистралях, удаленных от жилых домов, чем в кварталах жилой застройки.

 

Укладка бетона стоит примерно на 40 процентов дороже, однако эксплуатация такого покрытия обходится гораздо дешевле асфальтового. «Менять участки покрытия из асфальтобетона приходится каждые 4-8 лет, капитальная реконструкция — каждые 15 лет. Цементобетон может прослужить 25 лет», — сообщает доктор экономических наук Станислав Федотов. Вместе с тем бетонное покрытие сильно пылится, поэтому его редко используют в городах. «Обычно оно применяется при строительстве крупных межрегиональных дорог. Из цементобетона, например, сделана трасса Москва — Волгоград протяженностью около одной тысячи километров», — отмечает эксперт.

Источник: http://dom.lenta.ru

Раздел: Новости