Картек
Обогрев частных домов зачастую происходит за счет старого доброго печного отопления.
Купить б/у автомобиль стало проще
Согласно статистике Украины первичные регистрации подержанных легковых автомобилей в январе-сентябре 2017 года составили 38,6 тыс.
Хоть раз рискните и сыграйте на деньги в клубе "Вулкан"
Любой нормальный посетитель онлайн казино в обязательном порядке будет обеспокоен его "честностью" и "репутацией".
Безопасность жилья с охранными сигнализациями «Кратос. Системы безопасности»
Системы способные обеспечить максимальную безопасность частного пространства (дома, квартиры) в последнее время заметно набирают популярности.
Перед началом игры в онлайн казино проверьте его репутацию
Кроме этого владельцы таких онлайн казино всегда принимают участие в рассмотрении законов и правил, касающихся их бизнеса...

Власти Москвы заменят асфальт на бетон

2014-12-01 в 11:22, просмотров: 4579
Власти Москвы заменят асфальт на бетон
Фото: dom.lenta.ru

Московские власти обсуждают замену асфальтобетона при строительстве и ремонте дорог на бетонное покрытие. По словам чиновника, современный бетон долговечнее и надежнее асфальта. Однако его производство сложнее, кроме того, дороги с бетонным покрытием более шумные и пыльные.

 

«Есть идея перейти от асфальтабетона к бетону. Асфальт — материал, подверженный нагреванию. Бетон нагревается в меньшей степени. Современная химия позволяет создать полимербетон — верхнее покрытие, которое не трескается и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые можно использовать в наших климатических условиях», — цитирует портал Олега Рындина.

 

Обычный бетон и асфальтобетон схожи по компонентам — в состав этих материалов входят щебень и песок. В бетоне присутствуют цемент, вода и различные добавки. В асфальтобетоне их заменяют минеральный порошок и битум или другое органическое вяжущее вещество, поясняет M24.ru профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного гостехуниверситета Юрий Васильев. Также, по его словам, бетонные дороги более шумные, чем асфальтовые. Поэтому в городе цементобетонное покрытие лучше применять на крупных магистралях, удаленных от жилых домов, чем в кварталах жилой застройки.

 

Укладка бетона стоит примерно на 40 процентов дороже, однако эксплуатация такого покрытия обходится гораздо дешевле асфальтового. «Менять участки покрытия из асфальтобетона приходится каждые 4-8 лет, капитальная реконструкция — каждые 15 лет. Цементобетон может прослужить 25 лет», — сообщает доктор экономических наук Станислав Федотов. Вместе с тем бетонное покрытие сильно пылится, поэтому его редко используют в городах. «Обычно оно применяется при строительстве крупных межрегиональных дорог. Из цементобетона, например, сделана трасса Москва — Волгоград протяженностью около одной тысячи километров», — отмечает эксперт.

Источник: http://dom.lenta.ru

Раздел: Новости