Компания ИжТрансСталь
ООО "ИЖТРАНССТАЛЬ" занимается оптовыми поставками металлопроката Ижевского завода "ИЖСТАЛЬ" со склада в Ижевске.
ООО "3Д АРТ-С"
Компания "3Д Арт-С" - это современный производитель 3D стекла различного назначения, форм и размеров.
Битумная черепица отличное решение для любой крыши
Кроме этого покупателю будет предложен материал с разным составом гонтов, разной формы, цветовой гаммы...
Игровые автоматы Вулкан играть бесплатно
Для старта на автоматах Вулкан нужно определиться с выбором конкретной игры и кликнуть на соответствующий слот.
Какой шкаф лучше, газовый или электрический
Духовые шкафы на газе обычно ставят только в тех домах, которые подключены к газовой магистрали, ведь даже средняя по объему духовка заставит часто заправлять баллон...
Ремонт стиралок в Виннице с выездом на дом
Стиральная машинка — незаменимая домашняя техника, выход из строя которой весьма огорчает хозяев.
Прекрасные условия для азартного проведения досуга
Недаром украинские гемблеры выбрали для себя казино Кинг.

Власти Москвы заменят асфальт на бетон

2014-12-01 в 11:22, просмотров: 5549
Власти Москвы заменят асфальт на бетон
Фото: dom.lenta.ru

Московские власти обсуждают замену асфальтобетона при строительстве и ремонте дорог на бетонное покрытие. По словам чиновника, современный бетон долговечнее и надежнее асфальта. Однако его производство сложнее, кроме того, дороги с бетонным покрытием более шумные и пыльные.

 

«Есть идея перейти от асфальтабетона к бетону. Асфальт — материал, подверженный нагреванию. Бетон нагревается в меньшей степени. Современная химия позволяет создать полимербетон — верхнее покрытие, которое не трескается и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые можно использовать в наших климатических условиях», — цитирует портал Олега Рындина.

 

Обычный бетон и асфальтобетон схожи по компонентам — в состав этих материалов входят щебень и песок. В бетоне присутствуют цемент, вода и различные добавки. В асфальтобетоне их заменяют минеральный порошок и битум или другое органическое вяжущее вещество, поясняет M24.ru профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного гостехуниверситета Юрий Васильев. Также, по его словам, бетонные дороги более шумные, чем асфальтовые. Поэтому в городе цементобетонное покрытие лучше применять на крупных магистралях, удаленных от жилых домов, чем в кварталах жилой застройки.

 

Укладка бетона стоит примерно на 40 процентов дороже, однако эксплуатация такого покрытия обходится гораздо дешевле асфальтового. «Менять участки покрытия из асфальтобетона приходится каждые 4-8 лет, капитальная реконструкция — каждые 15 лет. Цементобетон может прослужить 25 лет», — сообщает доктор экономических наук Станислав Федотов. Вместе с тем бетонное покрытие сильно пылится, поэтому его редко используют в городах. «Обычно оно применяется при строительстве крупных межрегиональных дорог. Из цементобетона, например, сделана трасса Москва — Волгоград протяженностью около одной тысячи километров», — отмечает эксперт.

Источник: http://dom.lenta.ru

Раздел: Новости