Winnerstroi
Проектно строительная компания «Winnerstroi» предлагает Вам самый широкий спектр проектных и строительных услуг.
Матрас должен быть идеально чистым
Конечно же, каждый способ очистки в домашних условиях имеет свой эффект.
КТ Украина: о компании
Уже около двадцати лет команда профессионалов КТ Украина трудится в области ремонтного и строительного оборудования.
Защитные системы от Сизам — ваше спокойствие и безопасность
В наше непростое время человеку важно знать, что его жизнь и имущество находятся в целостности и сохранности.
Когда результат соответствует ожиданиям
Если человек решается на серьезную покупку, то предполагает, что изделие будет служить долго и принесет немало пользы.
Пустынное приключение для любителей игровых автоматов
Многие игроки знают, что среди тематических игровых автоматов всегда можно выделить настоящие хиты.

Власти Москвы заменят асфальт на бетон

2014-12-01 в 11:22, просмотров: 5285
Власти Москвы заменят асфальт на бетон
Фото: dom.lenta.ru

Московские власти обсуждают замену асфальтобетона при строительстве и ремонте дорог на бетонное покрытие. По словам чиновника, современный бетон долговечнее и надежнее асфальта. Однако его производство сложнее, кроме того, дороги с бетонным покрытием более шумные и пыльные.

 

«Есть идея перейти от асфальтабетона к бетону. Асфальт — материал, подверженный нагреванию. Бетон нагревается в меньшей степени. Современная химия позволяет создать полимербетон — верхнее покрытие, которое не трескается и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые можно использовать в наших климатических условиях», — цитирует портал Олега Рындина.

 

Обычный бетон и асфальтобетон схожи по компонентам — в состав этих материалов входят щебень и песок. В бетоне присутствуют цемент, вода и различные добавки. В асфальтобетоне их заменяют минеральный порошок и битум или другое органическое вяжущее вещество, поясняет M24.ru профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного гостехуниверситета Юрий Васильев. Также, по его словам, бетонные дороги более шумные, чем асфальтовые. Поэтому в городе цементобетонное покрытие лучше применять на крупных магистралях, удаленных от жилых домов, чем в кварталах жилой застройки.

 

Укладка бетона стоит примерно на 40 процентов дороже, однако эксплуатация такого покрытия обходится гораздо дешевле асфальтового. «Менять участки покрытия из асфальтобетона приходится каждые 4-8 лет, капитальная реконструкция — каждые 15 лет. Цементобетон может прослужить 25 лет», — сообщает доктор экономических наук Станислав Федотов. Вместе с тем бетонное покрытие сильно пылится, поэтому его редко используют в городах. «Обычно оно применяется при строительстве крупных межрегиональных дорог. Из цементобетона, например, сделана трасса Москва — Волгоград протяженностью около одной тысячи километров», — отмечает эксперт.

Источник: http://dom.lenta.ru

Раздел: Новости