Архітектура. Інновації. Дизайн
Наш колектив працює в напрямку інноваційних технологій.
Аренда спецтехники: самосвалы до 55т.
Автомат Book Of Ra Deluxe в казино Кинг
Book Of Ra - это аппарат, с которого начиналась в игровом пространстве египетская тематика.
Где искать бесплатные слоты?
С бесплатным контентом метод проб и ошибок проявляется себя весьма щадяще.
Бани по-черному и по-белому
Все мы привыкли к тому, что бани как правило сооружены из дерева.
Vulkan Originals - казино для победителей
Популярное онлайн казино Vulkan Originals предлагает играть в любимые игровые автоматы на гривны...
Новостройки стали доступнее многим
Абсолютно все современные новые дома в ЖК, которые находятся, казалось бы, на самой окраине имеют отличную инфраструктуру и очень продуманную транспортную развязку...
›››
›››

Для чего нужны сальники. Как их выбирать

2015-08-07, просмотров: 904
Для чего нужны сальники. Как их  выбирать

Важной запчастью в автомобиле является абсолютно любая деталь. Не зря же машина является примером механизма, который будет работать только в том случае, если каждая деталь находится в исправном состоянии. Сальники представляются собой специальные прокладки, с помощью которых масло и некоторые другие продукты не просачиваются через систему, а остаются в ней. Основной задачей сальников является герметизация стыковки неподвижных и подвижных деталей транспортного средства.

 

Конкретно сальник рулевой рейки разрабатывается с учетом силовых нагрузок и давления. Он должен уплотнять механизмы рулевых систем и их узлы. Едва ли не самым важным фактором при выборе сальников должен стать материал, из которого он изготовлен, но обо всем по порядку.

 

Первым делом сравните заменяемый сальник с продаваемыми. Если новая деталь будет меньше исходного, то проблем возникнуть не должно. А вот широкий сальник вполне вероятно не подойдет.

 

На рабочей поверхности сальника обязан присутствовать пыльник. Иначе это может привести к быстрому износу этой запчасти. Пыльник обязан обезопасить сальник от пыли и грязи. Важную роль имеет и нарезка, которая выполняет функции насоса, сбрасывая масло в кратер. Идеальная поверхность вала теоретически может не требовать нарезки, но малейшее появление дефектов неизменно приводит к тому, что сальник начинает течь.

 

Если Вы остановили свой выбор на сальнике со стальной поверхностью, то сразу нанесите на него дополнительный слой герметика. Но у многих двигателей поверхность детали прорезинена, так что проблем с этим изначально не возникает.

Источник: Портал строителей
Раздел: Публикации
Рубрика: Другое
Комментарии:
Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму чисел с картинки