ООО "ЕвроСПА"
ООО "ЕвроСПА" – ведущая в Украине специализированная проектно-строительная организация, предлагающая комплексные решения, связанные с реализацией оздоровительных комплексов, СПА-центров, Wellness-зон, фитнес-клубов и Аквапарков.
ОКНА ВСЕМ пластиковые Киев
Компания "ОКНА ВСЕМ пластиковые Киев" - это качественное изготовление и установка пластиковых окон и дверей SALAMANDER, WINBAU или REHAU (3-х и 5-ти камерных) для коттеджей и частных домов.
Качественное изготовление металлоконструкций
Современный рынок металлопроката считается очень развитым сегментом, на нем представлена не только продукция отечественных заводов, но и зарубежных...
Почему игры от Мега Джек действительно популярны?
Мега Джек - это болгарский разработчик игрового контента, пик активности которого давным-давно прошел.
Даже маленькая комната станет визуально больше при правильном освещении
Оказывается, что освещение (именно дополнительное) способно не только улучшить настроение жильцов дома/квартиры.
Как функционирует контроллер электромагнитного замка
Запирающее устройство состоит из электромагнита (включающего сердечник и обмотку), корпуса, примагничиваемой панели и непосредственно контроллера...
›››
›››

Бигборд должен быть ярким и позитивным

2018-05-22, просмотров: 616
Бигборд должен быть ярким и позитивным

Реклама в настоящее время может быть самой разной, главное чтобы она была запоминающейся. А для этого можно, например, воспользоваться услугой аренда билборда одесса и грамотно оформить щит.

 

Чтобы вашу информацию запоминали моментально и надолго необходимо знать некоторые хитрости. О них читайте ниже.

 

Наружную рекламу, как правило, воспринимают визуально. Именно поэтому на билборде должна быть качественная картинка. Для этого не лишним будет пригласить для оформления специалиста дизайнера либо фотографа. Если не получается придется потратиться на покупку качественной фотографии. 

 

Реклама должна содержать в себе информацию о товаре/услуге. Однако не стоит забывать, что рекламный щит - это не визитная карточка. Именно поэтому не старайтесь разместить на нем очень много информации. На плакате должно быть не более 6 слов. Наличие длинного сложного текста ни к чему, так как спешащие водители и прохожие не будут его читать. 

 

Кроме этого уделите внимание правильному соотношению всех элементов в общем дизайне билборда. Оптимальная высота буквы в такой рекламе должна быть не меньше 1/6 части высоты по горизонтали, и 1/18 части по вертикали макета. Но при этом можно строго не придерживаться этого правила. Главное учесть стиль шрифта, толщину букв (цифр), контрастность и пр. 

 

При оформлении наружной рекламы необходимо помнить про этику. В случае если ваш постер не будет соответствовать общепринятым нормам морали, то он моментально попадает под "размещение запрещено". Если же даже и получится поместить информацию подобного направления, то такая реклама вызовет в основном негативную реакцию. Чем интерес.

 

Ни в коем случае нельзя размещать на рекламном посте не проверенную, и недостоверную информацию. В таком случае вы не только не получите необходимого количества потребителей (покупателей), у вас могут даже появиться неприятности с законом.

 

Одним словом любой рекламный билборд должен быть ярким, понятным, простым, позитивным. И тогда реклама будет запоминаться на ура!

Источник: Портал строителей
Раздел: Публикации
Рубрика: Разное
Комментарии:
Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму чисел с картинки