ООО Промэкс (Волгоград)
Завод металлообработки ООО «ПРОМЭКС» основан в 2002 году и с тех пор является одной из лидирующей компанией по обработке листового металла не только в Волгограде, но и по всей России, а также в странах ЕС.
Бизнес - инкубаторы для перспективных и молодых бизнесменов
Основная задача бизнес - инкубатора это поддержать развитие бизнеса на стадии "старта".
Техника продаж - это обязательные навыки и знания в работе успешного менеджера
Если нет определенных навыков, то продать товар либо услугу достаточно проблематично.
Быстрая уборка помещений с компанией LOSK
При этом обращаем внимание, что если в помещении после ремонта необходимо будет очищать пыль с предметов мебели (мягкой, корпусной), то данная услуга считается дополнительной (не входящей в обязательный комплекс работы)...
Машинка для стрижки должна иметь качественные лезвия
Конечно же, при выборе прибора обязательно нужно обратить внимание на лезвия машинки...

Власти Москвы заменят асфальт на бетон

2014-12-01 в 11:22, просмотров: 6737
Власти Москвы заменят асфальт на бетон
Фото: dom.lenta.ru

Московские власти обсуждают замену асфальтобетона при строительстве и ремонте дорог на бетонное покрытие. По словам чиновника, современный бетон долговечнее и надежнее асфальта. Однако его производство сложнее, кроме того, дороги с бетонным покрытием более шумные и пыльные.

 

«Есть идея перейти от асфальтабетона к бетону. Асфальт — материал, подверженный нагреванию. Бетон нагревается в меньшей степени. Современная химия позволяет создать полимербетон — верхнее покрытие, которое не трескается и не скользит. Есть сверхпрочные бетоны, которые можно использовать в наших климатических условиях», — цитирует портал Олега Рындина.

 

Обычный бетон и асфальтобетон схожи по компонентам — в состав этих материалов входят щебень и песок. В бетоне присутствуют цемент, вода и различные добавки. В асфальтобетоне их заменяют минеральный порошок и битум или другое органическое вяжущее вещество, поясняет M24.ru профессор кафедры дорожно-строительных материалов Московского автомобильно-дорожного гостехуниверситета Юрий Васильев. Также, по его словам, бетонные дороги более шумные, чем асфальтовые. Поэтому в городе цементобетонное покрытие лучше применять на крупных магистралях, удаленных от жилых домов, чем в кварталах жилой застройки.

 

Укладка бетона стоит примерно на 40 процентов дороже, однако эксплуатация такого покрытия обходится гораздо дешевле асфальтового. «Менять участки покрытия из асфальтобетона приходится каждые 4-8 лет, капитальная реконструкция — каждые 15 лет. Цементобетон может прослужить 25 лет», — сообщает доктор экономических наук Станислав Федотов. Вместе с тем бетонное покрытие сильно пылится, поэтому его редко используют в городах. «Обычно оно применяется при строительстве крупных межрегиональных дорог. Из цементобетона, например, сделана трасса Москва — Волгоград протяженностью около одной тысячи километров», — отмечает эксперт.

Источник: http://dom.lenta.ru

Раздел: Новости