Для чего нужны сальники. Как их выбирать

Важной запчастью в автомобиле является абсолютно любая деталь. Не зря же машина является примером механизма, который будет работать только в том случае, если каждая деталь находится в исправном состоянии. Сальники представляются собой специальные прокладки, с помощью которых масло и некоторые другие продукты не просачиваются через систему, а остаются в ней. Основной задачей сальников является герметизация стыковки неподвижных и подвижных деталей транспортного средства.
Конкретно сальник рулевой рейки разрабатывается с учетом силовых нагрузок и давления. Он должен уплотнять механизмы рулевых систем и их узлы. Едва ли не самым важным фактором при выборе сальников должен стать материал, из которого он изготовлен, но обо всем по порядку.
Первым делом сравните заменяемый сальник с продаваемыми. Если новая деталь будет меньше исходного, то проблем возникнуть не должно. А вот широкий сальник вполне вероятно не подойдет.
На рабочей поверхности сальника обязан присутствовать пыльник. Иначе это может привести к быстрому износу этой запчасти. Пыльник обязан обезопасить сальник от пыли и грязи. Важную роль имеет и нарезка, которая выполняет функции насоса, сбрасывая масло в кратер. Идеальная поверхность вала теоретически может не требовать нарезки, но малейшее появление дефектов неизменно приводит к тому, что сальник начинает течь.
Если Вы остановили свой выбор на сальнике со стальной поверхностью, то сразу нанесите на него дополнительный слой герметика. Но у многих двигателей поверхность детали прорезинена, так что проблем с этим изначально не возникает.