STS Klimat
Мы предлагаем широкий ассортимент качественного, надежного, экологически чистого и экологически чистого климатического оборудования.
БытСтрой
В основе всех наших проектов лежит блок-контейнер (бытовка) — конструкция, состоящая из металлического каркаса и ограждающих элементов, имеющее закрытое внутреннее пространство небольшой площади, пригодное для использования в бытовых и промышленных целях.
Какие электроинструменты пригодятся дома
Электроинструменты — это большая группа устройств, которая упрощает многие работы.
3 преимущества компании «GREEN Мебель», где каждый может осуществить заказ кухни в Киеве
Предлагаем высокое качество и при этом относительно доступные цены.
Стеклянные козырьки: преимущества и недостатки
Стеклянные козырьки органично смотрятся на фасадах из бетона, кирпича и даже дерева (бруса или бревна) - в последнем случае можно использовать навес из затемненного или окрашенного, например в бежевый цвет, стекла...
Обзор букмекерской конторы Sportliga на онлайн ресурсе Stavki.ua
Круглосуточно работает онлайн букмекерская контора, предлагая прогнозировать на десять видов спорта.
Имплантация зубов в клинике ДОБРОЗУБ
Ведь о подобной процедуре необходимо задуматься, когда зуб уже утрачен...
›››
›››

Бигборд должен быть ярким и позитивным

2018-05-22, просмотров: 1633
Бигборд должен быть ярким и позитивным

Реклама в настоящее время может быть самой разной, главное чтобы она была запоминающейся. А для этого можно, например, воспользоваться услугой аренда билборда одесса и грамотно оформить щит.

 

Чтобы вашу информацию запоминали моментально и надолго необходимо знать некоторые хитрости. О них читайте ниже.

 

Наружную рекламу, как правило, воспринимают визуально. Именно поэтому на билборде должна быть качественная картинка. Для этого не лишним будет пригласить для оформления специалиста дизайнера либо фотографа. Если не получается придется потратиться на покупку качественной фотографии. 

 

Реклама должна содержать в себе информацию о товаре/услуге. Однако не стоит забывать, что рекламный щит - это не визитная карточка. Именно поэтому не старайтесь разместить на нем очень много информации. На плакате должно быть не более 6 слов. Наличие длинного сложного текста ни к чему, так как спешащие водители и прохожие не будут его читать. 

 

Кроме этого уделите внимание правильному соотношению всех элементов в общем дизайне билборда. Оптимальная высота буквы в такой рекламе должна быть не меньше 1/6 части высоты по горизонтали, и 1/18 части по вертикали макета. Но при этом можно строго не придерживаться этого правила. Главное учесть стиль шрифта, толщину букв (цифр), контрастность и пр. 

 

При оформлении наружной рекламы необходимо помнить про этику. В случае если ваш постер не будет соответствовать общепринятым нормам морали, то он моментально попадает под "размещение запрещено". Если же даже и получится поместить информацию подобного направления, то такая реклама вызовет в основном негативную реакцию. Чем интерес.

 

Ни в коем случае нельзя размещать на рекламном посте не проверенную, и недостоверную информацию. В таком случае вы не только не получите необходимого количества потребителей (покупателей), у вас могут даже появиться неприятности с законом.

 

Одним словом любой рекламный билборд должен быть ярким, понятным, простым, позитивным. И тогда реклама будет запоминаться на ура!

Источник: Портал строителей
Раздел: Публикации
Рубрика: Разное
Комментарии:
Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму чисел с картинки