Древич
"Хто ми? Drevych - це деревообробне підприємство, яке починало свою діяльність як невелика творча студія у Львові і з часом еволюціонувало до одного з провідних деревообробних підприємств Древич Україна.
ВіЯр
Компанія "ВіЯр" - це команда професіоналів, просторі затишні виставкові зали, великі складські площі з багатотисячним асортиментом, виробничі цехи з сучасним обладнанням і клієнтоорієнтовані сервіси.
Обувь для дома в Cute Suit
Успеем отметить, что первый предмет, который нас встречает на входе в дом/квартиру - тапочки.
Покер-рум отличная возможность найти достойных игроков для игры
Любители подобного хобби уже успели заметить, что на просторах Интернета появились так называемые "покер-румы".
Получи максимум удовольствия от игры в клубе Вулкан
Виртуальная рулетка эта полная копия азартной игры, как и игра представленная в стационарных игровых клубах.
Преимущества ставок на спорт онлайн
Шаги, необходимые для создания учетной записи, могут отличаться от сайта к сайту.
Как работает теплосчетчик
Частично счетчики тепла уменьшают расходы на отопление.
›››
›››

Бигборд должен быть ярким и позитивным

2018-05-22, просмотров: 1520
Бигборд должен быть ярким и позитивным

Реклама в настоящее время может быть самой разной, главное чтобы она была запоминающейся. А для этого можно, например, воспользоваться услугой аренда билборда одесса и грамотно оформить щит.

 

Чтобы вашу информацию запоминали моментально и надолго необходимо знать некоторые хитрости. О них читайте ниже.

 

Наружную рекламу, как правило, воспринимают визуально. Именно поэтому на билборде должна быть качественная картинка. Для этого не лишним будет пригласить для оформления специалиста дизайнера либо фотографа. Если не получается придется потратиться на покупку качественной фотографии. 

 

Реклама должна содержать в себе информацию о товаре/услуге. Однако не стоит забывать, что рекламный щит - это не визитная карточка. Именно поэтому не старайтесь разместить на нем очень много информации. На плакате должно быть не более 6 слов. Наличие длинного сложного текста ни к чему, так как спешащие водители и прохожие не будут его читать. 

 

Кроме этого уделите внимание правильному соотношению всех элементов в общем дизайне билборда. Оптимальная высота буквы в такой рекламе должна быть не меньше 1/6 части высоты по горизонтали, и 1/18 части по вертикали макета. Но при этом можно строго не придерживаться этого правила. Главное учесть стиль шрифта, толщину букв (цифр), контрастность и пр. 

 

При оформлении наружной рекламы необходимо помнить про этику. В случае если ваш постер не будет соответствовать общепринятым нормам морали, то он моментально попадает под "размещение запрещено". Если же даже и получится поместить информацию подобного направления, то такая реклама вызовет в основном негативную реакцию. Чем интерес.

 

Ни в коем случае нельзя размещать на рекламном посте не проверенную, и недостоверную информацию. В таком случае вы не только не получите необходимого количества потребителей (покупателей), у вас могут даже появиться неприятности с законом.

 

Одним словом любой рекламный билборд должен быть ярким, понятным, простым, позитивным. И тогда реклама будет запоминаться на ура!

Источник: Портал строителей
Раздел: Публикации
Рубрика: Разное
Комментарии:
Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму чисел с картинки