Наружная реклама в обязательном порядке должна запомниться

К наружной рекламе необходимо отнести:
- штендеры
- объемные буквы
- козырьки
- вывески
- установки на крышах (крышные)
- панели-кронштейны.
Наружная реклама может подсвечиваться, может не подсвечиваться. Реклама может быть также установлена в самой витрине, не только на входе либо рядом (если это магазин, салон и прочее). Реклама может найти себе место в любом месте города, даже на каком-либо здании.
Говорят, что наружная реклама считается немного устаревшей, однако она имеет место быть и как ни странно является, самой эффективной. Как для привлечения клиента, так и для распространения информации.
Кроме этого именно наружная реклама имеет максимально эстетический внешний вид.
А ее главная задача: сформировать, повысить имидж предприятия, компании, торговой марки, товара, услуги.
Кроме этого при помощи наружной рекламы все ваши клиенты/покупатели могут без проблем понять, где располагается именно ваше предприятие, кабинет, офис, торговый центр. В какое время работает организация (график работы). Можно сказать, что это "навигатор".
Выделим 3 основные задачи, которые решает именно такая реклама (о них говорилось уже чуть выше):
- Имидж фирмы. Для этого в создании рекламы используют индивидуально разработанные для организации рекламные установки, используя исключительно индивидуальный проект.
- Помогает найти. В рекламе используются специальные указали, благодаря которым, желающие без особого труда найдут нужное им заведение/организацию.
- Максимально привлечение внимание к товару либо услуге, при помощи медиа-носителя.
Одним словом самая главная цель наружной рекламы - обратить на себя внимание. Значит, оно должна сразу же бросаться в глаза, выделяясь на фоне прочих рекламных носителей (если такие имеются). Поэтому при заказе обращайте на это внимание. Сразу же оговаривайте с ее изготовителем, чего вы конкретно хотите. Так как в противном случае ваша вывеска, или прочий информационный носитель просто не сможет принести вам ожидаемого результата.
Наружная реклама должна зацепить, и задержаться в памяти!