"ГАЗСПЕЦБУД"
Наша компания занимается организацией проектирования и строительства магистральных газопроводов, обеспечивая природным и сжиженным газом население и предприятия, принося людям тепло и уют.
Компания Domino специализируется на продажах брендовых вещей в Харькове и через интернет.
Почему? Для чего БК должна иметь сайт-зеркало
Можно сказать, что практически нет.
Даже новички смогут делать спортивную ставку через приложение 1xbet
Самое первое, что должен сделать посетитель БК это пройти регистрацию.
Передвижная сканирующая система новинка в области лазерного сканирования
Такая система спутникового позиционирования нужна для того, чтобы получились геопривязки полученных в результате сканирования точек...
Когда вести ребенка к офтальмологу: поводы для беспокойства и профилактика заболеваний глаз
Первый осмотр ребенка офтальмологом стоит провести по прошествии месяца с момента рождения, а затем в 3, 6 и 12 месяцев...
›››
›››

8 самых важных принципов оптимизации мобильного приложения для Google Play и App Store

2020-06-04, просмотров: 247
8 самых важных принципов оптимизации  мобильного приложения для Google Play и App Store

ASO или App Store Оптимизация - это процесс максимизации видимости мобильного приложения в поисковых системах магазина и увеличения количества конверсий при его установке. Создание хорошо разработанного приложения, которое отвечает потребностям пользователей, является основным фактором, влияющим на успех на рынке. Однако не менее важным элементом является обеспечение того, чтобы пользователи могли его найти.

 

Можно сказать, что ASO является эквивалентом SEO, с той разницей, что позиционирование происходит на рынках мобильных приложений, например, в Google Play или App Store.

 

Почему ASO так важно в продвижении мобильных приложений ответят специалисты кампании "Апсайдер" - https://appsider.net/.

 

Текущие данные (на 2019 год) показывают, что почти 4000000 приложений доступны для устройств Android; для устройств с iOS - более 2000000 Более того, эти числа увеличиваются в геометрической прогрессии. Из-за такой высокой конкуренции на рынке мобильных приложений позиционирование в супермаркетах является очень важным элементом продвижения (благодаря хорошей ASO мы генерируем органические загрузки).

 

По данным TechCrunch, более 80% приложений для iOS называются зомби-приложения. «Приложения-зомби» - это те, которые недостаточно популярны, чтобы быть в числе 300 лучших в своей категории, а это означает, что найти их можно только после ввода соответствующей фразы, например, названия приложения во внутренней поисковой системе App Store.

 

Владельцы приложений, предназначенных для операционной системы Android, не должны бояться этой проблемы - Google Play работает в этом отношении немного иначе, чем в App Store, но гораздо большая конкуренция (вдвое больше доступных приложений) значительно затрудняет доступ к пользователю.

 

8 самых важных принципов оптимизации магазина приложений

 

App Store и Google Play - элементы оптимизац

 

1. Выбор правильного имени

 

Имя является одним из наиболее важных факторов, влияющих на видимость нашего приложения в супермаркетах.

 

При создании имени мы должны помнить, прежде всего, о правилах и ограничениях Google Play и App Store - например, ограничение по количеству символов (50 для приложений для устройств Android, 30 для приложений для iOS). Следует также обеспечить согласованность: если мы намерены распространять наше приложение на разных платформах, лучше использовать одинаковые имена для каждой из них. По этой причине вы всегда должны учитывать самые строгие детерминанты, например, создавать имена короче 30 символов - даже если ограничение Google Play составляет 50.

 

Запомните, что увидит пользователь, просматривающий магазин приложений: значок и имя, фрагмент описания и две графики, представляющие два экрана приложения, которые вы выбрали. Эти элементы должны быть выбраны так, чтобы они немедленно информировали об использовании приложения. Имя должно быть: простым, легко запоминающимся и произносимым, уникальным и не должно иметь специальных символов (! @ # $% ^ & * и т. д.).

 

2. Подбор подходящих ключевых слов

 

Соответствующий подбор ключевых слов и размещение их в описании приложения в магазине приложений может определить его популярность. В случае с App Store мы получаем возможность вручную вводить наиболее важные ключевые слова, которые определяют приложение и позволяют пользователю найти его.

 

В случае с Google Play дело обстоит немного сложнее: магазин автоматически «берет» самые важные ключевые слова из описания приложения. Однако это не означает, что мы должны злоупотреблять ими - Google легко распознает синонимы, а чрезмерное насыщение текста ключевыми словами (так называемая вставка ключевых слов) обычно работает против описания, делая его менее доступным для пользователей. Поэтому лучше написать надежный содержательный текст о наиболее важных функциях нашего приложения и его преимуществах.

 

Выбор подходящих ключевых слов при создании описания мобильного приложения должен поддерживаться инструментами, разработанными для SEO и исследования ключевых слов.

 

3. Подготовка описания приложения в магазине приложений

 

При написании описания имейте в виду несколько очень важных моментов:

 

Представьте преимущества использования в первых предложениях описания

 

Люди, просматривающие магазин приложений, увидят только первый фрагмент текста. На этом этапе лучше всего сообщить им, что они нашли то, что искали.

 

Фокус на сути, а не на продвижении

 

Пользователи, просматривающие магазин приложений, ищут достоверную информацию о функционировании приложения, поэтому описание функции будет намного лучше, чем обещания маркетинга.

 

Сделайте текст прозрачным

 

Лучше всего сосредоточиться на коротких, компактных абзацах, использовать разбивающие текстовые маркеры и донести ценность ясно и безошибочно.

 

4. Подготовка привлекательной иконки, которая выделяется на фоне конкурентов

 

Выбор значка аналогичен именованию. Брендинг приложения, однако, является более широкой концепцией и может также включать работу над общей визуальной идентификацией нашего продукта.

 

Распространенным решением является использование логотипа нашей компании (или его части) в качестве значка приложения. Это решение будет хорошо работать для узнаваемых брендов; для интернет-магазинов это просто обязательно.

 

5. Дополните описание графическими материалами

 

Фотографии и скриншоты являются прекрасным дополнением к описанию функций мобильного приложения. Наиболее важные правила для их выбора следующие:

 

Держите клиента в курсе

 

Это особенно важно для часто обновляемых приложений. Графические материалы, размещенные в магазине приложений, должны представлять свою последнюю версию.

 

Сообщите о преимуществах на языке клиента

 

Также стоит помнить о преимуществах, не связанных напрямую с основной функцией приложения, например, о возможности наблюдать за изменениями цен (о чем можно сообщить с помощью скриншота).

 

Позаботьтесь о правильном порядке отображения фотографий в магазине приложений

 

Как в Google Play, так и в App Store вы можете разместить больше фотографий, чем увидит пользователь при переходе на страницу предложения. Заходя на страницу приложения, пользователь сначала увидит только первые 2 или 3 картинки. Поэтому выбирайте их таким образом, чтобы они побуждали его смотреть на других. Привлекательный внешний вид мобильного приложения также влияет на количество скачиваний.

 

Х-ком скриншоты

 

Сохраняйте графическую последовательность, но заботьтесь о разнообразии презентаций.

 

Изображения должны представлять полный спектр возможностей применения. Однако, мы должны также помнить о композиционной последовательности. Хотя отдельные изображения не зависят друг от друга, они появляются в магазине приложений рядом. По этой причине пользователи воспринимают их в целом. На протяжении всего этого следует обеспечивать согласованность - если не композиционную, то, по крайней мере, концептуальную.

 

Альтернативой статической графике являются видео и записи с представлением наиболее важных функций. Мы не должны преувеличивать с их длиной и количеством. Исключение составляют развлекательные приложения - в этом случае: чем больше, тем лучше.

 

6. Делайте регулярные обновления

 

Реакция на комментарии пользователей и информирование их об исправленных ошибках в последнем обновлении оказывает положительное влияние на их оценку и, в конечном счете, также на положение приложения в супермаркетах. Это не означает, что вы должны постоянно менять способ работы приложения или добавлять новые функции, тем не менее, поддержка приветствуется, если только для устранения ошибок, обнаруженных пользователями.

 

7. Попросите пользователей ставить оценки

 

Многие приложения отправляют пользователям запрос оценить их в магазине приложений. Есть причина: пользовательский рейтинг напрямую влияет на видимость приложения в результатах поиска и рейтинг в магазине приложений. К сожалению, многие владельцы приложений совершают ошибку, нападая на пользователей с помощью навязчивых запросов на рейтинг в виде назойливых всплывающих окон. Между тем, эти запросы должны быть тонкими и не мешать использованию приложения. Лучше всего просить отзыв «кстати» - например, сразу после того, как пользователь покупает товар или комментирует транзакцию.

 

Конечно, само значение оценки также важно.

 

Комментарии и пользовательские рейтинги также являются очень важным источником знаний о дальнейших направлениях развития нашего продукта. Следует помнить, что магазин приложений - это только одно из мест, где пользователи Интернета могут комментировать наше приложение. Стоит проявить интерес к мониторингу интернета и наиболее важных сайтов социальных сетей с точки зрения нашей целевой группы, а также к сайтам, объединяющим обзоры.

 

8. Позаботьтесь о расположении страницы предложения

 

Хорошей практикой для мобильных приложений, предназначенных для международного рынка, является также расположение страницы предложения, то есть создание отдельных языковых версий для пользователей из разных стран. Перевод на испанский и китайский языки, а также самые популярные европейские языки: французский, немецкий и русский - может значительно увеличить количество загрузок среди не говорящих по-английски. Помните, что мобильные устройства используются жителями всех стран мира. Между тем, только жители большинства из них могут общаться на английском языке.

 

При переводе стоит следовать принципам, продвигаемым Google, то есть не использовать перевод один на один, а сосредоточиться на локализации или контекстном переводе. Это важно, потому что пользователи, использующие другие языки, могут искать наше приложение совершенно по-другому, используя совершенно разные фразы.

 

Позиционирование мобильных приложений ASO, Резюме

 

Рынок мобильных приложений развивается очень динамично. Внешний вид и возможности магазинов также меняются: Apple совершенствует свой App Store в среднем один или два раза в год (последний анонс его реконструкции состоялся на конференции WWDC в этом году). И изменения в Google Play , хотя и более тонкие, не так редки (они применимы, например, к алгоритмам).

 

Следовательно, деятельность в рамках оптимизации App Store также меняется. Таким образом, самый важный принцип правильного ASO - это быть в курсе изменений и реагировать с помощью продуманных обновлений страницы предложения и самого приложения.

 

Источник: https://appsider.net/

Источник: Портал строителей
Раздел: Публикации
Рубрика: Другое
Комментарии:
Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму чисел с картинки