ТОВ "ПАРАСОЛЯ"
ТОВ "ПАРАСОЛЯ" - это новый лидер продаж, команда молодых и перспективных специалистов в области кровельного покрытия.
Тэк Строй
«Тэк Строй» - небольшая строительная компания, состоящая ии профессионалов, предоставляющая услуги по строительству, реконструкции, проектированию, отделке домов, зданий и сооружений.
Результаты работы херсонской фабрики дверей Новый Стиль
Краткий обзор работы и достигнутых результатов херсонской фабрики дверей Новый Стиль...
Выбираем подарок на день строителя
Разумеется, в таком случае на первое место выходит подарок.
Строительный мусор и его утилизация
Количество отходов, которые вывозятся специализированной компанией невероятное.
Продвижение сайтов в сети - это целая наука!
Подобной работой заниматься должен только человек знающий свое дело.
Утепление домов эковатой в Краснодаре
Поскольку дома регулярно подвергаются атмосферным осадкам и часто подвергается сильным перепадам температур, изоляционные характеристики домов имеют важное значение.
›››
›››

Техника продаж - это обязательные навыки и знания в работе успешного менеджера

2020-07-26, просмотров: 66
Техника продаж - это обязательные навыки и знания в работе успешного менеджера

В современном мире техника продаж должна занимать важное место в профессиональной деятельности менеджера. Потому что без определенных навыков и знаний получить достойное место с хорошей заработной платой вряд ли получиться.

 

Если нет определенных навыков, то продать товар либо услугу достаточно проблематично. Если верить статистике то только примерно 5% людей не только умеют от природы продавать что-либо, но и любят заниматься подобным делом. Сегодня грамотные специалисты по продажам востребованы на рынке труда.

 

В то же время есть люди, которые в силу своего характера не то чтобы не умеют, просто не любят заниматься продажами, предлагать услугу, рекламу и т.д. Но в силу определенных обстоятельств часто случается, что придя на работу, приходиться подобному мастерству учится на месте.

 

Ниже приведем основные аспекты, которые помогут начинающим менеджерам быстрее научиться правильно, работать и достойно зарабатывать.

 

Любая система продаж должна начинаться с установления контакта. Т.е. между менеджером (продавцом) и клиентом (покупателем) должна сложиться благоприятная атмосфера. Суть, которой постараться установить доверительные отношения при диалоге. Продавец должен сделать так, чтобы именно о нем у собеседника сложилось максимально оптимистическое настроение. Менеджер должен показать профессионализм, чем обратить внимание, что клиент сделал правильный выбор, когда обратился именно в эту компанию. Если так будет складываться, то следующий этап это разговор на позитиве, который в результате должен привести к тому, что клиент начнет соглашаться с мнением менеджера.

 

После этого можно смело переходить к следующему этапу - презентации.

 

Для этого менеджер должен знать предлагаемый продукт на отлично, потому что в первую очередь необходимо будет выделить все его положительные стороны (товара/услуги).

 

А именно, четко понимать и разбираться в:

 

- характеристике предлагаемого продукта

- его свойствах

- качестве

- особенностях

- преимуществах

- правильно преподносить недостатки (они будут всегда)

- цену

- по возможности определить основные факторы, которые могут помочь повысить ценность продукта.

 

При этом в разговоре с покупателем/клиентом важно преподносить информацию четко, кратко, содержательно, естественно. И если вы все правильно сделаете, то результат должен быть приобретение продукта либо услуги.

Источник: Портал строителей
Раздел: Публикации
Рубрика: Разное
Комментарии:
Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму чисел с картинки