ООО ДорСервис-Проект
Известная украинская компания ООО ДорСервис-Проект предлагает весь спектр высококачественных услуг по организации дорожного движения и размещении технических средств (ОДД).
ДСП материал №1 при изготовлении мебели по индивидуальному заказу
Помимо этого ДСП все активнее используется в строительной сфере.
Газовый котел для загородного дома от компании «Hotcomfort» — несколько советов по выбору оборудования
Котел на газовом топливе — это замечательная альтернатива другим видам отопительных систем.
Пропитки для дерева Sadolin: какие бывают и сфера их применения
Разновидности пропиток и актуальные пропиточные средства бренда Садолин.
Деятельность «Центра слуха Симерекс»: 4 убедительных основания приобрести слуховые аппараты «Siemens»
Опытные специалисты работают на территории современного Центра слуха в Киеве, а также в представительствах по всей стране.
Акустический поролон
Отдельного внимания заслуживает монтаж акустического поролона.
›››
›››

Hyundai Motorsport занял второе место в Ралли Испании в 2016 году

2021-10-08, просмотров: 24
Hyundai Motorsport занял второе место в Ралли Испании в 2016 году

Hyundai Motorsport продемонстрировал одни из лучших командных результатов: два автомобиля New Generation i20 WRC поднялись на подиум в Испании и три вошли в четверку лучших.

 

Дэнни Сордо занял второе место, его второй подиум в сезоне, с Тьерри Ньювиллом, который занял третье место на своем пятом финише в тройке лучших в 2016 году.

 

Хайден Паден финишировал четвертым, а Кевин Абринг на данный момент достиг своего лучшего результата в чемпионате мира по ралли (WRC) - седьмое место, и таким образом четыре машины финишировали в семерке лучших.

 

Hyundai Motorsport добился своего второго двойного подиума и десятого индивидуального подиума на чемпионате мира по ралли FIA 2016, заняв заслуженные второе и третье места в ралли Испании.

 

Местный герой Дэнни Сордо стартовал в воскресенье с отставанием в 5,8 секунды. лидером чемпионата Себастьяном Ожье и был вынужден довольствоваться вторым местом в общем зачете после последних четырех этапов. Второе место для испанской команды соответствует их лучшему результату в сезоне, достигнутому на ралли Германии в августе этого года, и улучшает итоговое третье место в Испании в прошлом году.

 

Тьерри Ньювилл финишировал третьим, что является не только его пятым результатом в тройке лучших в 2016 году, но и третьим подиумом подряд в этом году, что поднимает его на второе место в чемпионате водителей - с равным количеством очков с Андреасом Микельсеном. . Хайден Падден финишировал четвертым с Кевином Абрингом за рулем i20 WRC 2015 года, финишировав лучшим седьмым в истории чемпионата мира по ралли.

 

Последние четыре этапа по асфальту в воскресенье - которые повторяют этапы с участком 19,30 км в Пратдипе и 12,10 км в Дуэсайгезе - стартовали рано в сложных условиях. Все команды стремились улучшить результат после сильного выступления в первые два дня.

 

Сордо и штурман Марк Марти (№4 New Generation i20 WRC) приложили все усилия, чтобы догнать Ожье в гонке за победу. К сожалению, испанцы не смогли справиться с более серьезным вызовом, но все же были счастливы финишировать на подиуме перед своими домашними болельщиками. Кроме того, они взяли дополнительное очко в Чемпионате за то, что заняли третье место в заключительном этапе ралли Power Stage.

 

Сордо сказал: «Это были потрясающие выходные, и моих слов недостаточно, чтобы выразить благодарность фанатам за их поддержку. Могу честно сказать, что мы сделали все, что могли, но мы просто ничего не могли сделать, чтобы остановить Себастьяна. Я тоже должен его поздравить. У нас было огромное желание заполучить победу для команды и болельщиков, но он был слишком силен. Тем не менее, финишировать вторым в такой сложной гонке - это то, чем мы можем гордиться. Это наш второй подиум в сезоне, и мы очень много работали, чтобы его достичь. В целом я очень доволен нашим ощущением в машине, как по гравию, так и по асфальту. Команда проделала фантастическую работу по подготовке конкурентоспособного автомобиля, и очень обнадеживает конечный результат, положительный для всех в Hyundai Motorsport».

 

Ньювилл (№3 New Generation i20 WRC) и штурман Николас Гилсул осторожно подошли к финальным этапам, чтобы набрать важные очки в Чемпионате. Благодаря импульсу, полученному после третьего подряд подиума в Бельгии, он поднялся на второе место в зачете пилотов, набрав равное количество очков с Андреасом Миккельсеном.

 

Ньювилл сказал: «Это были хорошие выходные. Не думаю, что на этом ралли мы сможем добиться большего от машины. Сегодня утром я очень внимательно отнесся к ситуации. Мы хорошо поработали, заняв позицию на подиуме, поэтому не хотели тратить зря эти усилия. Мы были сосредоточены на 15 очках чемпионата и согласились, что для этого нам нужно пожертвовать временем на выступлениях. На некоторых участках нам приходилось быть осторожными, но в большинстве случаев я мог следовать своему обычному ритму вождения. Как команда, у нас был отличный уик-энд, три машины вошли в четверку лучших, поэтому мы можем использовать этот результат для финальных соревнований сезона в Великобритании и Австралии. Я уверен, что в этом году у нас впереди еще несколько сильных выступлений ».

 

Падден (# 20 New Generation i20 WRC) и штурман Джон Кеннард добились значительных успехов в ралли за выходные. В воскресенье утром новозеландская команда несколько раз попадала в топ-2 и закрепила за собой четвертое место в итоговом результате, что является ее лучшим результатом на асфальте в чемпионате мира по ралли.

 

Падон сказал: «Это был хороший финальный день для нас и положительное событие для всей команды. Мы продолжали набираться опыта и сохранять напряжение. Хотя мы не смогли финишировать на подиуме, я доволен тем, чего мы достигли за эти три дня. Улучшение произошло с тех пор, как мы вчера в полдень внесли некоторые изменения в машину. Мне очень понравились сцены сегодня. Мне понравился первый этап (Pratdip), но меня удивил наш темп на втором этапе (Duesaygoes), потому что у меня всегда были трудности с ним. Для меня нет ничего более разочаровывающего, чем стоять на месте, поэтому я рад, что мы начали двигаться в правильном направлении. Теперь продолжаем по гравию!

 

Для Абринга (№ 10 Hyundai i20 WRC) и штурмана Ралли Себа Маршалла Испания показала свои лучшие результаты на чемпионате мира по ралли, заняв седьмое место. Ежедневно улучшая свою машину, команда превзошла свои предварительные цели по заработку очков в гонке.

 

Абринг сказал: «Это здорово, что мы показали свой лучший результат на чемпионате мира по ралли здесь, в Испании. В эти выходные мы получили много ценного опыта, и я бы сказал, что с точки зрения результатов «миссия выполнена». Возможно, в пятницу мы надеялись получить больше преимуществ от своей позиции на трассе, но мокрый асфальт не давал нам преимущества. Мы не ожидали выиграть этапы, но сделали важные шаги в этом смешанном ралли, и я доволен седьмым местом. Я хотел бы поблагодарить команду за предоставленную возможность и за поддержку в этом мероприятии ».

 

Hyundai Motorsport уже завоевал в этом сезоне десять подиумов после выступления в Испании. В эти выходные команда одержала три победы на этапах, дважды первое и второе места и в общей сложности девять вторых мест, причем все четыре команды наслаждались звездными моментами.

 

Лидер команды Мишель Нандан прокомментировала: «Мы хотели побороться за победу сегодня, но этого не должно было быть в этот раз. Однако мы должны радоваться этому двойному подиуму. В эти выходные Дэнни фантастически выступил перед родными болельщиками, и он полностью заслуживает такого результата. То, что две команды поднялись на подиум, а Тьерри выиграл свой пятый подиум в сезоне и теперь является основным претендентом на второе место в чемпионате пилотов, - это большое достижение. Еще более приятно видеть, что Хайден добился своего лучшего результата на асфальте, заняв четвертое место, а Кевин показал свои лучшие результаты в чемпионате мира по ралли. Мы можем извлечь много полезных уроков из этого ралли и внести улучшения в будущем.

 

Чемпионат мира по ралли FIA теперь продолжается предпоследним этапом сезона Rally Wales UK, который состоится 27-30 октября.

 

Общий итоговый рейтинг

 

  1. С. Ожье / Дж. Инграсиа (Volkswagen Polo R WRC) 3: 13: 03,6
  2. Д. Сордо / М. Марти (Hyundai New Generation i20 WRC) +15,6
  3. Т. Ньювилл / Н. Гилсул (Hyundai New Generation i20 WRC) +1: 15.0
  4. Х. Паден / Дж. Кенард (Hyundai New Generation i20 WRC) +1: 27,8
  5. М. Остберг / О. Флоен (Ford Fiesta RS WRC) +3: 24,4
  6. О. Танак / Р. Малдер (Ford Fiesta RS WRC) +5: 24,9
  7. К. Абринг / С. Маршалл (Hyundai i20 WRC) +7: 31.3
  8. Я. Копецки / П. Дресслер (Škoda Fabia R5) +9: 05.1
  9. П. Тайдеманд / Дж. Андерсон (Škoda Fabia R5) +9: 20,4
  10. К. Брин / С. Мартин (Citroën DS3 WRC) +9: 57,1

 

Рейтинг пилотов FIA в чемпионате мира по ралли FIA 2016

 

С. Ожье 222 балла / А. Миккельсен 127 / Т. Ньювилл 127 / Х. Паден 114 / Д. Сордо 111 / Дж. М. Латвала 104 / М. Остберг 90 / О. Танак 61 / К. Мике 54 / К. Брин 36 / Э. Камилла 27 / Х. Сольберг 14 / С. Лефевр 12 / Э. Лапи 12 / М. Прокоп 12 / К. Абринг 10 / Т. Сунинен 8 / П. Тайдеманд 8 / Й. Копецки 7 / М. Лигато 6 / Э. Эванс 6 / Л. Бертелли 4 / Н. Фукс 2 / А. Кремер 2 / В. Горбан 1 / К. Крууда 1

 

Рейтинг строителей чемпионата мира по ралли FIA 2016

 

Volkswagen Motorsport 322 балла / Hyundai Motorsport 260 / M-Sport World Rally Team 144 / Volkswagen Motorsport II 136 / Hyundai Motorsport N 124 / DMACK World Rally Team 74 / Jipocar ​​Czech National Team 18 / Yazeed Racing 4

Источник: Портал строителей
Раздел: Публикации
Рубрика: Разное
Комментарии:
Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму чисел с картинки