ООО "ЕвроСПА"
ООО "ЕвроСПА" – ведущая в Украине специализированная проектно-строительная организация, предлагающая комплексные решения, связанные с реализацией оздоровительных комплексов, СПА-центров, Wellness-зон, фитнес-клубов и Аквапарков.
Будівельник
Стройматериалы в Херсоне и области.
Выбираем лучший сифон для мойки
Итак, каждый должен знать, что ни одна раковина и мойка просто не смогут полноценно функционировать без установленного в ней сифона.
GGPokerok - самая посещаемая азартная игровая площадка
Итак, бездепозитные бонусы в онлайн заведениях представляют собой бонусы, которые заведение предлагает, как правило, новым посетителям (игрокам).
Результаты работы херсонской фабрики дверей Новый Стиль
Краткий обзор работы и достигнутых результатов херсонской фабрики дверей Новый Стиль...
Выбираем подарок на день строителя
Разумеется, в таком случае на первое место выходит подарок.
Строительный мусор и его утилизация
Количество отходов, которые вывозятся специализированной компанией невероятное.
›››
›››

Запорная трубопроводная арматура - задвижки

2013-10-07, просмотров: 4268
Запорная трубопроводная арматура - задвижки

Задвижки - это элементы трубопроводной арматуры. Предлагаем ознакомиться с двумя типами запорных элементов.


Первый тип, клиновые задвижки. Данный тип задвижек имеет вид плоского «клина». Уплотнительные поверхности и седла, которых располагаются параллельно уплотнительной поверхности затвора и под определенным углом по направлению к запорному элементу.

Основными недостатки клиновых задвижек являются:
- достаточно быстрый износ уплотнительных поверхностей;
- во время сборки им нужна индивидуальная притирка седел и клина;
- они не имеют взаимозаменяемости седел и клина, а это значительно усложняет ремонт;
- если запорный элемент повредился от коррозии либо под воздействием температур, то есть вероятность его дальнейшего заедания в закрытом положении;

Есть задвижки, с упругим клином они обладают достаточно хорошим уплотнителем в закрытом состоянии даже без специальной селективной технологической подгонки. Затвор такой задвижки изготавливается в виде полуразрезанного либо разрезанного клина, обе части которого связываются между собой упругим или пружинящим элементом. При воздействии усилий прижатия, которые передаются при помощи шпинделя, происходит очень плотное прижатие обоих поверхностей уплотнителя клина к седлу. Задвижки клиновые с двухдисковым или с составным клином используются там, где требуется очень высокая степень герметичности затвора. Все выше описанные задвижки имеют несколько вариантов конструкции, которые учитывают многообразные и конкретные условия их использования. Однако все исполнения клиновых задвижек нельзя применять для работы в среде, которая содержит твердые включения, и в среде, которая кристаллизируется. А также для регулировки расходов транспортируемой среды за счет неполного закрытия запорного узла.

Второй тип, параллельные/шиберные задвижки. В таких задвижках поверхности уплотнительных седел находятся параллельно друг другу. Затвор в таких элементах называют «шибером», «ножом», «диском». Они могут быть двухдисковые и однодисковые. Задвижки однодисковые используют намного чаще, там, где требуется повышенная степень герметичности задвижки. При этом достаточно прочная конструкция такого запорного узла дает возможность применять их для транспортировки сред, которые имеют высокую температуру и большое давление. Двухдисковые задвижки обладают достаточно хорошим уплотнением в затворах в закрытом положении. Именно поэтому данные задвижки применяют, когда нужна высокая степень герметизации. Такие элементы тоже имеют разные варианты конструкций, которые спроектированы с учетом конкретных условий их применения. Также как и выше описанные клиновые, данные задвижки нельзя использовать во время работ в кристаллизирующихся транспортируемых средах, а также в средах с достаточно твердыми частицами, и для регулирования расходов.
Раздел: Публикации
Комментарии:
Добавить Ваш комментарий:


Введите сумму чисел с картинки